Внешнеэкономический толковый словарь

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

(company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный знак; фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров (страна его происхождения, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы); фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил; комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в объявлениях; фирменные устойчиво используемые полиграфические признаки (постоянный формат, способ верстки и иллюстраций, их стиль, пакеты, конверты и т.п.). Крупные фирмы также включают сюда фирменный лозунг, изречение, отражающее техническое и коммерческое право фирмы.

  1. фирменный стильcompany tyle система обозначения товаров и всего имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы в...Внешне-экономический толковый словарь
  2. фирменный стильцелый ряд приемов графических цветовых пластических языковых и т.д. которые обеспечивают с одной стороны некоторое единство всех изделий фирмы воспринимаемых наблюдателем...Глобальная экономика. Энциклопедия
  3. фирменный стильсовокупность приемов графических. цветовых. языковых и др. обеспечивающих единство восприятия производителя и его продукции....Глоссарий по маркетингу
  4. фирменный стильCвокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы но и всей е...Краткий толковый словарь по полиграфии
  5. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых графических словесн...Реклама и полиграфия
  6. фирменный стильcorporate identity...Русско-английский экономический словарь
  7. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов....Словарь по рекламе
  8. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов....Словарь по рекламе II
  9. фирменный стильсовокупность изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении пре...Современный экономический словарь. 2-е изд
  10. фирменный стильангл. Corporative Identity точный перевод корпоративная идентичность тождественность отличительные особенности всей деятельности компании или ее действий в сфере маркети...Спонсорский словарь
  11. фирменный стильангл. corporate identity advertising комплекс комбинированных элементов служащий для идентификации создания определенного управляемого имиджа системы корпоративной культ...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  12. фирменный стильФирменный стиль Фирменный стиль совокупность постоянных изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фир...Финансовый словарь
  13. фирменный стильсистема изобразительных визуальных информационных и других средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фи...Экономика и право
  14. фирменный стильФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ совокупность изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется пр...Экономический словарь
  15. фирменный стильФирменный стиль комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PRмероприятий с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой орган...Энциклопедический словарь PR и рекламы
  16. фирменный стильсистема изобразительных визуальных информационных и других средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фи...Энциклопедический словарь экономики и права