Энциклопедический словарь PR и рекламы

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. corporate identity advertising — "реклама корпоративной идентичности").
В ФС. входят: фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. может включать флаг, гимн и "легенду" о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.
ФС. может дополняться фирменной одеждой сотрудников, разработками особых фирменных форматов для всех видов печатной рекламы, фирменными значками и сувенирной продукцией.
ФС. распространяется на упаковку товара и дизайн офисных помещений. Присутствует ФС. и на всех PR—акциях, проводимых компанией. Аксессуары ФС. свидетельствуют о масштабах деятельности фирмы. Крупные предприятия создают музеи своей истории, выпускают книги, альбомы и фильмы о своем прошлом и настоящем. Возможно создание "внутренних" газет, журналов, бюллетеней. Могут иметься даже "внутрифирменные" радио и ТВ.
Поведение и внешний вид сотрудников, их общая и профессиональная культура также относятся к сфере ФС.. В одном американском романе босс говорит новичку: "У нас не может быть лохматых и бородатых сотрудников". Интересное наблюдение сделал последний начальник советской разведки (ПГУ КБС СССР) генерал Л. Шебаршин: "В Фонде культуры у сотрудников лица — профессионально интеллигентные, а в Детском фонде — профессионально плаксивые". О ФС. конферансье интересно написал М. Булгаков: "На сцену вышел человек, веселый как дитя". Совсем др. поведение диктует работа в похоронном бюро или в операционном зале банка. Немалое значение для ФС. имеет "здоровая атмосфера" в офисе и др. помещениях фирмы. Суетливость и нервозность персонала не оставляет у посетителей хорошего впечатления. Наоборот, улыбчивые и спокойные сотрудники свидетельствуют о серьезности компании, хорошем ФС., достойном бизнесе.


  1. фирменный стильcompany tyle система обозначения товаров и всего имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы в...Внешне-экономический толковый словарь
  2. фирменный стильcompany tyle система обозначения товаров и всего имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы ви...Внешнеэкономический толковый словарь
  3. фирменный стильцелый ряд приемов графических цветовых пластических языковых и т.д. которые обеспечивают с одной стороны некоторое единство всех изделий фирмы воспринимаемых наблюдателем...Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. фирменный стильсовокупность приемов графических. цветовых. языковых и др. обеспечивающих единство восприятия производителя и его продукции....Глоссарий по маркетингу
  5. фирменный стильCвокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы но и всей е...Краткий толковый словарь по полиграфии
  6. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых графических словесн...Реклама и полиграфия
  7. фирменный стильcorporate identity...Русско-английский экономический словарь
  8. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов....Словарь по рекламе
  9. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов....Словарь по рекламе II
  10. фирменный стильсовокупность изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении пре...Современный экономический словарь. 2-е изд
  11. фирменный стильангл. Corporative Identity точный перевод корпоративная идентичность тождественность отличительные особенности всей деятельности компании или ее действий в сфере маркети...Спонсорский словарь
  12. фирменный стильангл. corporate identity advertising комплекс комбинированных элементов служащий для идентификации создания определенного управляемого имиджа системы корпоративной культ...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  13. фирменный стильФирменный стиль Фирменный стиль совокупность постоянных изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фир...Финансовый словарь
  14. фирменный стильсистема изобразительных визуальных информационных и других средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фи...Экономика и право
  15. фирменный стильФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ совокупность изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется пр...Экономический словарь
  16. фирменный стильсистема изобразительных визуальных информационных и других средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фи...Энциклопедический словарь экономики и права