Спонсорский словарь

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

англ. Corporative Identity, точный перевод - корпоративная идентичность (тождественность)): отличительные особенности всей деятельности компании или ее действий в сфере маркетинга. Начало фирменного стиля в художественно-графическом оформлении документации, продолжение - в оформлении помещения, одежды. Дальнейшее развитие - в стиле текстов, в стиле управления, стиле бизнеса, стиле самой жизни фирмы и ее сотрудников. Фирменный стиль - важнейший раздел PR, отсюда значение фирменного стиля для спонсоринга.

  1. фирменный стильcompany tyle система обозначения товаров и всего имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы в...Внешне-экономический толковый словарь
  2. фирменный стильcompany tyle система обозначения товаров и всего имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы ви...Внешнеэкономический толковый словарь
  3. фирменный стильцелый ряд приемов графических цветовых пластических языковых и т.д. которые обеспечивают с одной стороны некоторое единство всех изделий фирмы воспринимаемых наблюдателем...Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. фирменный стильсовокупность приемов графических. цветовых. языковых и др. обеспечивающих единство восприятия производителя и его продукции....Глоссарий по маркетингу
  5. фирменный стильCвокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы но и всей е...Краткий толковый словарь по полиграфии
  6. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых графических словесн...Реклама и полиграфия
  7. фирменный стильcorporate identity...Русско-английский экономический словарь
  8. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов....Словарь по рекламе
  9. фирменный стильединство постоянных визуальных и текстовых элементов идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов....Словарь по рекламе II
  10. фирменный стильсовокупность изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении пре...Современный экономический словарь. 2-е изд
  11. фирменный стильангл. corporate identity advertising комплекс комбинированных элементов служащий для идентификации создания определенного управляемого имиджа системы корпоративной культ...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  12. фирменный стильФирменный стиль Фирменный стиль совокупность постоянных изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фир...Финансовый словарь
  13. фирменный стильсистема изобразительных визуальных информационных и других средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фи...Экономика и право
  14. фирменный стильФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ совокупность изобразительных визуальных информационных средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется пр...Экономический словарь
  15. фирменный стильФирменный стиль комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PRмероприятий с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой орган...Энциклопедический словарь PR и рекламы
  16. фирменный стильсистема изобразительных визуальных информационных и других средств с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фи...Энциклопедический словарь экономики и права