Внешне-экономический толковый словарь

АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ

ituation analy i ) комплексное изучение производственно-коммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить характер изменений на рынке, результаты работы фирмы и сформулировать выводы и рекомендации для разработки стратегии маркетинга и текущих планов фирмы, а возможно, и внесения коррективов в стратегию маркетинговой деятельности. С.а. строится на основе ответов на вопросы, сгруппированные по блокам: рынки, экспортные товары (включая товары рыночной новизны), покупатели, конкуренты, внутренняя среда фирмы, внешняя среда, цены и ценовая политика, каналы товародвижения, организация сбыта, формирование спроса, реклама и стимулирование сбыта, сервис. По результатам анализа ответов на вопросы по перечисленным блокам производится контроль целей маркетинга, его программ и организации работы маркетинговой службы, при необходимости вносятся коррективы. С.а. является инструментом, который позволяет фирме оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, обострение конкуренции, изменения цен на рынке, снижение конкурентоспособности товаров или ухудшение других показателей производственно-коммерческой деятельности фирмы. В зависимости от товара и производства экспортер может установить периодичность проведения С.а. (ежеквартально, два раза в год и т.д., но, во всяком случае, не реже одного раза в год). Проведение такого анализа требует налаженного информационного обеспечения, систематического поступления информации от всех служб фирмы, от представителей за рубежом, посредников, сервисных служб. Обработку информации и се анализ должны производить высококвалифицированные специалисты, имеющие практический опыт внешнеэкономической работы.

  1. анализ ситуационныйСм. Анализ ситуационный...Бизнес-словарь
  2. анализ, ситуационныйсоставление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы в ее отношениях с внешним миром....Большой экономический словарь
  3. анализ ситуационныйсоставление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы отражающей ее отношения с внешним миром....Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. анализ ситуационныйПроцесс сопоставления потенциала субъекта фирмы личности и др. с характеристиками внешней среды в которой этот субъект функционирует. Методология ситуационного анализа с...Глоссарий по менеджменту
  5. анализ ситуационныйкомплексный анализ положения предприятия выявляющий сильные и слабые стороны предприятия в рынке включает полный учет факторов внешней среды позиций конкурентов рисков на...Капитал. Энциклопедический словарь
  6. анализ ситуационныйэк.ф. ф.п. стат. жадаятты талдау...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  7. анализ ситуационныйжадаятты талдау...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  8. анализ ситуационныйоценка возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов те. факторов на которые данная фирма повлиять практически не может.Словарь ...Словарь бизнес терминов
  9. анализ ситуационныйодин из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы в результате которого определяют...Словарь по рекламе II
  10. анализ ситуационныймаркетинговое исследование ситуации в которой находится предприятие. Может рассматриваться как конъюнктурный анализ в интересах конкретного предприятия. Дает характеристи...Управление маркетингом, термины