Глоссарий по менеджменту

АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ

Процесс сопоставления потенциала субъекта (фирмы, личности и др.) с характеристиками внешней среды, в которой этот субъект функционирует. Методология ситуационного анализа - ситуационный подход, один из наиболее распространенных инструментов, применяемых для выполнения ситуационного анализа, - SWOT-анализ.

  1. анализ ситуационныйСм. Анализ ситуационный...Бизнес-словарь
  2. анализ, ситуационныйсоставление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы в ее отношениях с внешним миром....Большой экономический словарь
  3. анализ ситуационныйituation analy i комплексное изучение производственнокоммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить...Внешне-экономический толковый словарь
  4. анализ ситуационныйсоставление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы отражающей ее отношения с внешним миром....Глобальная экономика. Энциклопедия
  5. анализ ситуационныйкомплексный анализ положения предприятия выявляющий сильные и слабые стороны предприятия в рынке включает полный учет факторов внешней среды позиций конкурентов рисков на...Капитал. Энциклопедический словарь
  6. анализ ситуационныйэк.ф. ф.п. стат. жадаятты талдау...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  7. анализ ситуационныйжадаятты талдау...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  8. анализ ситуационныйоценка возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов те. факторов на которые данная фирма повлиять практически не может.Словарь ...Словарь бизнес терминов
  9. анализ ситуационныйодин из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы в результате которого определяют...Словарь по рекламе II
  10. анализ ситуационныймаркетинговое исследование ситуации в которой находится предприятие. Может рассматриваться как конъюнктурный анализ в интересах конкретного предприятия. Дает характеристи...Управление маркетингом, термины