Словарь по рекламе II

АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ

один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения.

  1. анализ ситуационныйСм. Анализ ситуационный...Бизнес-словарь
  2. анализ, ситуационныйсоставление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы в ее отношениях с внешним миром....Большой экономический словарь
  3. анализ ситуационныйituation analy i комплексное изучение производственнокоммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить...Внешне-экономический толковый словарь
  4. анализ ситуационныйсоставление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы отражающей ее отношения с внешним миром....Глобальная экономика. Энциклопедия
  5. анализ ситуационныйПроцесс сопоставления потенциала субъекта фирмы личности и др. с характеристиками внешней среды в которой этот субъект функционирует. Методология ситуационного анализа с...Глоссарий по менеджменту
  6. анализ ситуационныйкомплексный анализ положения предприятия выявляющий сильные и слабые стороны предприятия в рынке включает полный учет факторов внешней среды позиций конкурентов рисков на...Капитал. Энциклопедический словарь
  7. анализ ситуационныйэк.ф. ф.п. стат. жадаятты талдау...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  8. анализ ситуационныйжадаятты талдау...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  9. анализ ситуационныйоценка возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов те. факторов на которые данная фирма повлиять практически не может.Словарь ...Словарь бизнес терминов
  10. анализ ситуационныймаркетинговое исследование ситуации в которой находится предприятие. Может рассматриваться как конъюнктурный анализ в интересах конкретного предприятия. Дает характеристи...Управление маркетингом, термины