Управление маркетингом, термины

МЕТОД МОЗГОВОЙ АТАКИ

один из интуитивно-творческих методов поиска идей. Основан на групповом обсуждении проблемы под руководством ведущего. Основной принцип — неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участниками группового обсуждения, когда одна идея базируется на предыдущей и порождает следующую. В результате, возникают цепочки ассоциаций, которые могут привести к неожиданному решению проблемы. Высказанные идеи подвергаются пересмотру. Разновидностью является метод «635».

  1. метод мозговой атакиметод экспертной оценки рынка предполагающий получение необходимых результатов путем коллективного обсуждения проблем специалистами в области маркетинга....Глоссарий по маркетингу
  2. метод мозговой атакиметод группового экспертного прогноза заключающийся в разделении решения проблемы на две части генерирование новых идей и оценку предложенных идей. Соответственно образую...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  3. метод мозговой атакиспособ интенсификации интеллектуальной групповой деятельности путем совместного поиска решения трудной проблемы в эмоционально благоприятной обстановке способствующей мак...Прикладные аспекты современной психологии
  4. метод мозговой атакиколлективный метод поиска новых технических идей и решений. Цель данного метода получение большого количества различных идей и предложений в ограниченное время обычно м...Философия науки и техники