Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

от англ. marketing < market – рынок и от лат. сommunication < communicare - общаться) - совокупность технологий промоушна товаров или услуг, к которым принято относить рекламу, директ-маркетинг, сейлз-промоушн, ПР. Некоторые теоретики предлагают более пространный перечень составляющих, выделяя в отдельные виды маркетинговых коммуникаций выставки, брендинги т.д.

  1. маркетинговые коммуникациипроцесс эффективного донесения информации о продукте или идее до целевой аудитории....Малый экономический глоссарий
  2. маркетинговые коммуникациипроцесс эффективного обмена информацией знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе д...Маркетинг. Большой толковый словарь
  3. маркетинговые коммуникацииспециально разработанный и управляемый процесс обмена информацией между различными субъектами рынка в целях достижения взаимопонимания....Менеджмент, маркетинг и экономика образования
  4. маркетинговые коммуникацииангл. Market Communication основные эффективные способы связи коммуникации продавца с целевой аудиторией потребителем. Различаются реклама advertising стимулирование сбыт...Спонсорский словарь
  5. маркетинговые коммуникациисовокупность сигналов исходящих от предприятий в адрес различных аудиторий. Содержит такие виды маркетинговой деятельности как продвижение и Public relations....Управление маркетингом, термины
  6. маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации каналы и формы представления информации о товарах и услугах.К МК. Относят рекламу и PR директ маркетинг и продвижение продаж sales promotion....Энциклопедический словарь PR и рекламы