Энциклопедический словарь PR и рекламы

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Маркетинговые коммуникации – каналы и формы представления информации о товарах и услугах.
К МК. Относят рекламу и PR, директ – маркетинг и продвижение продаж (sales promotion). Важной функцией МК. Является "обратная связь", т.е. получение с рынка, от дилеров и покупателей сигналов о тех или иных проблемах сбыта продукции.


  1. маркетинговые коммуникациипроцесс эффективного донесения информации о продукте или идее до целевой аудитории....Малый экономический глоссарий
  2. маркетинговые коммуникациипроцесс эффективного обмена информацией знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе д...Маркетинг. Большой толковый словарь
  3. маркетинговые коммуникацииспециально разработанный и управляемый процесс обмена информацией между различными субъектами рынка в целях достижения взаимопонимания....Менеджмент, маркетинг и экономика образования
  4. маркетинговые коммуникацииангл. Market Communication основные эффективные способы связи коммуникации продавца с целевой аудиторией потребителем. Различаются реклама advertising стимулирование сбыт...Спонсорский словарь
  5. маркетинговые коммуникациисовокупность сигналов исходящих от предприятий в адрес различных аудиторий. Содержит такие виды маркетинговой деятельности как продвижение и Public relations....Управление маркетингом, термины
  6. маркетинговые коммуникацииот англ. marketing lt market рынок и от лат. сommunication lt communicare общаться совокупность технологий промоушна товаров или услуг к которым принято относить рекла...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз