Спонсорский словарь

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

англ. Market Communication): основные эффективные способы связи, коммуникации продавца с целевой аудиторией (потребителем). Различаются: реклама (advertising), стимулирование сбыта (sale promotion), прямой маркетинг, прямые письма (direct marketing, direct mail), связи с общественностью - PR (public relations), участие в массовых коммерческих акциях - выставках, ярмарках (exhibition), личные продажи, упаковка. В практике маркетинга эти виды коммуникаций взаимодействуют и дополняют друг друга. Спонсорство может и должно рассматриваться как одно из средств объединенных маркетинговых коммуникаций, способных завоевать конечного потребителя.

  1. маркетинговые коммуникациипроцесс эффективного донесения информации о продукте или идее до целевой аудитории....Малый экономический глоссарий
  2. маркетинговые коммуникациипроцесс эффективного обмена информацией знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе д...Маркетинг. Большой толковый словарь
  3. маркетинговые коммуникацииспециально разработанный и управляемый процесс обмена информацией между различными субъектами рынка в целях достижения взаимопонимания....Менеджмент, маркетинг и экономика образования
  4. маркетинговые коммуникациисовокупность сигналов исходящих от предприятий в адрес различных аудиторий. Содержит такие виды маркетинговой деятельности как продвижение и Public relations....Управление маркетингом, термины
  5. маркетинговые коммуникацииот англ. marketing lt market рынок и от лат. сommunication lt communicare общаться совокупность технологий промоушна товаров или услуг к которым принято относить рекла...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  6. маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации каналы и формы представления информации о товарах и услугах.К МК. Относят рекламу и PR директ маркетинг и продвижение продаж sales promotion....Энциклопедический словарь PR и рекламы