Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

SWOTАНАЛИЗ

англ. SWOT: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - метод оценки слабых и сильных стороны компании, а также возможностей и угроз, которые могут ее ждать в будущем. Этот метод как бы сшивает пространство способностей компании и внешнего пространства возможностей. В этом смысле компания выступает определенного вида подсистемой некоторой системы, олицетворяющей внешнее окружение, в котором компания и осуществляет свои стратегические инициативы. Методология использования этого инструмента предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, и после этого установление взаимосвязей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

  1. swotанализИнструмент анализа рынка который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию опасности и возможности которые ожидают фирму на рынке а также ее слабые и сильные...Глоссарий по менеджменту
  2. swotанализанализ сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз внешней среды....Малый экономический глоссарий
  3. swotанализметод маркетинговых исследований позволяющий дать комплексную характеристику предприятию или его стратегическому хозяйственному подразделению с двух позиций силы слабос...Управление маркетингом, термины
  4. swotанализсвот англ. метод определения сильных strengths и слабых weaknesses сторон позиции компании а также возможностей opportunities и угроз threats для нее со стороны внешней ...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз