Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

SWOTАНАЛИЗ

свот) (англ.) – метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон позиции компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT–анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента. Этот анализ дает ответы на два основных вопроса: где находится организация в данный момент и в каком направлении она должна двигаться дальше.

  1. swotанализИнструмент анализа рынка который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию опасности и возможности которые ожидают фирму на рынке а также ее слабые и сильные...Глоссарий по менеджменту
  2. swotанализанализ сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз внешней среды....Малый экономический глоссарий
  3. swotанализангл. SWOT сила strength слабость weakness возможности opportunities и угрозы threats метод оценки слабых и сильных стороны компании а также возможностей и угроз которые...Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий
  4. swotанализметод маркетинговых исследований позволяющий дать комплексную характеристику предприятию или его стратегическому хозяйственному подразделению с двух позиций силы слабос...Управление маркетингом, термины