Словарь по рекламе II

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

определяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т,д,

  1. график размещения рекламырасписание рекламных акцийпубликаций объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемог...Бизнес-словарь
  2. график размещения рекламыплан рекламных мероприятий основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений. Он строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года...Большой экономический словарь
  3. график размещения рекламырасписание рекламных акцийпубликаций объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемог...Словарь бизнес терминов