Большой экономический словарь

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

план рекламных мероприятий, основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений. Он строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года, месяца, недели, дня. Как правило, Г.р.р. рассчитывается в отношении сезонных товаров.

  1. график размещения рекламырасписание рекламных акцийпубликаций объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемог...Бизнес-словарь
  2. график размещения рекламырасписание рекламных акцийпубликаций объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемог...Словарь бизнес терминов
  3. график размещения рекламыопределяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории сезо...Словарь по рекламе II