Бизнес-словарь

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

расписание рекламных акций,публикаций, объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемого продукта и поведенческих принципов потребителей данного товара.

  1. график размещения рекламыплан рекламных мероприятий основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений. Он строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года...Большой экономический словарь
  2. график размещения рекламырасписание рекламных акцийпубликаций объявлений в зависимости от даты их проведения и размещения и частоты повторений. Г.р.р. напрямую зависит от сезонности рекламируемог...Словарь бизнес терминов
  3. график размещения рекламыопределяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории сезо...Словарь по рекламе II