Словарь бизнес терминов

ИЕРАРХИЯ ЭФФЕКТОВ

(hierarchy of effects)Последовательность шагов в процессе убеждения, ведущего к тому, что потребитель приобретает какой-то товар. Это осведомленность, ознакомление, расположение (симпатия) к изделию, предпочтение, приход к убеждению и, наконец, приобретение его.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..1998.

Иерархия Эффектов
в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги: осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.

Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.

  1. иерархия эффектовв маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги осведомленность ознакомление расположение к товару предпочтение приход ...Бизнес-словарь
  2. иерархия эффектовв маркетинге это последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. Это осведомленность ознакомление расположение к ...Большой экономический словарь
  3. иерархия эффектовв маркетинге последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. И.э. включает осведомленность ознакомление расположе...Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. иерархия эффектовв рекламе последовательность шагов в процессе убеждения ведущая к тому что потребительi приобретает к.л. товар....Реклама и полиграфия