Бизнес-словарь

ИЕРАРХИЯ ЭФФЕКТОВ

в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги: осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.

  1. иерархия эффектовв маркетинге это последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. Это осведомленность ознакомление расположение к ...Большой экономический словарь
  2. иерархия эффектовв маркетинге последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. И.э. включает осведомленность ознакомление расположе...Глобальная экономика. Энциклопедия
  3. иерархия эффектовв рекламе последовательность шагов в процессе убеждения ведущая к тому что потребительi приобретает к.л. товар....Реклама и полиграфия
  4. иерархия эффектовhierarchy of effects Последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. Это осведомленность ознакомление расположени...Словарь бизнес терминов