Реклама и полиграфия

ИЕРАРХИЯ ЭФФЕКТОВ

(в рекламе) - последовательность шагов в процессе убеждения, ведущая к тому, чтопотребительприобретает к.-л. товар.

  1. иерархия эффектовв маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги осведомленность ознакомление расположение к товару предпочтение приход ...Бизнес-словарь
  2. иерархия эффектовв маркетинге это последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. Это осведомленность ознакомление расположение к ...Большой экономический словарь
  3. иерархия эффектовв маркетинге последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. И.э. включает осведомленность ознакомление расположе...Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. иерархия эффектовhierarchy of effects Последовательность шагов в процессе убеждения ведущего к тому что потребитель приобретает какойто товар. Это осведомленность ознакомление расположени...Словарь бизнес терминов