Основы духовной культуры

ПЕДАГОГИКА ДЕЙСТВИЯ

течение в педагогике конца XIX – начала XX вв. Сторонники педагогики действия биологизировали процессы воспитания и обучения, опиралясь на рефлекторную теорию деятельности. В основе этого научно-педагогического течения лежат идеи понимания действия, поступка, практической реакции, деятельности как главного фактора развития человека. Педагогика действия по своим идеям была близка «трудовой школе» и всячески способствовала развитию различных видов и форм деятельности детей, в том числе разнообразного труда, ремесленничества, художественно-прикладных занятий. Родина идей педагогики действия – Германия, но наибольшее развитие она получила в 20-е годы в России.

  1. педагогика действияшкола действия Tatschule течение в реформаторской педагогике конца начала вв. Получило распространение гл.о. в Германии. Основоположник П.д. В.А. Лай. Сторонники П.д....Педагогический терминологический словарь
  2. педагогика действияшкола действия Tatschule течение в реформатской педагогике кон. нач. вв. Получило распространение гл. обр. в Германии. С точки зрения сторонников этого течения главным...Российская педагогическая энциклопедия