Энциклопедический словарь экономики и права

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

- важный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.

  1. цели стимулирования сбытаважная компонента стратегии маркетинга классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Современный экономический словарь. 2-е изд
  2. цели стимулирования сбытаважный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Экономика и право
  3. цели стимулирования сбытаЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА англ.em promotional goals важная компонента стратегии маркетинга классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходи...Экономический словарь