Экономика и право

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

важный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.

  1. цели стимулирования сбытаважная компонента стратегии маркетинга классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Современный экономический словарь. 2-е изд
  2. цели стимулирования сбытаЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА англ.em promotional goals важная компонента стратегии маркетинга классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходи...Экономический словарь
  3. цели стимулирования сбытаважный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Энциклопедический словарь экономики и права