Экономический словарь

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
(англ.promotional goals)
важная компонента стратегии маркетинга; классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..1999.


  1. цели стимулирования сбытаважная компонента стратегии маркетинга классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Современный экономический словарь. 2-е изд
  2. цели стимулирования сбытаважный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Экономика и право
  3. цели стимулирования сбытаважный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей привлечение внимания обеспечение необходимой информацией создание предпочтения товару осущест...Энциклопедический словарь экономики и права