Внешне-экономический толковый словарь

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

marketing tactic ) конкретные действия, выполняемые с целью эффективной реализации заданной стратегии. М.т. формируется и реализуется на каждом "задействованном" рынке и по каждому конкретному товару в конкретный краткосрочный период времени на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурообразующих и иных факторов. Имеются две группы принимаемых и осуществляемых решений М.т. Первая группа - уровень текущих затрат на маркетинговую деятельность. Задача - оптимизировать эти расходы. Вторая группа - определение временной последовательности маркетинговых операций. Правильно выбрать время - это значит первенствовать в видении товара покупателем; гибко реагировать на стратегию конкурентов, чтобы застать их врасплох. В целом М.т. должна обеспечивать: устойчивый уровень прибыли, несмотря на колебания конъюнктуры; активное поведение на рынке; гибкое реагирование на изменение рыночной ситуации; инициативность и предприимчивость персонала; принятие адекватных мер на действия конкурентов.

  1. тактика маркетингакомплекс действий обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию ц...Бизнес-словарь
  2. тактика маркетингаконкретные действия направленные на реализацию заданной маркетинговой стратегии см. тж. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. Тактика при маркетинге включает установление промежуточных ц...Большой экономический словарь
  3. тактика маркетингаmarketing tactics...Русско-английский экономический словарь
  4. тактика маркетингакомплекс действий обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию ц...Словарь бизнес терминов
  5. тактика маркетингаразработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамики реальной теку...Современный экономический словарь. 2-е изд
  6. тактика маркетингаразработка и реализация целей экономического субъекта на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамик...Экономика и право
  7. тактика маркетингаТАКТИКА МАРКЕТИНГА разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и дин...Экономический словарь
  8. тактика маркетингаразработка и реализация целей экономического субъекта на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамик...Энциклопедический словарь экономики и права