Большой экономический словарь

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

конкретные действия, направленные на реализацию заданной маркетинговой стратегии (см. тж.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА). Тактика при маркетинге включает: установление промежуточных целей маркетинга; выбор средств для достижения этих целей; определение временной последовательности маркетинговых операций, в том числе выбор момента выхода на рынок и ухода с него; распределение обязанностей и ответственности между разнообразными участниками процесса маркетинга на каждом его этапе; оптимизацию расходов по маркетингу на различных его этапах.

  1. тактика маркетингакомплекс действий обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию ц...Бизнес-словарь
  2. тактика маркетингаmarketing tactic конкретные действия выполняемые с целью эффективной реализации заданной стратегии. М.т. формируется и реализуется на каждом задействованном рынке и по к...Внешне-экономический толковый словарь
  3. тактика маркетингаmarketing tactics...Русско-английский экономический словарь
  4. тактика маркетингакомплекс действий обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию ц...Словарь бизнес терминов
  5. тактика маркетингаразработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамики реальной теку...Современный экономический словарь. 2-е изд
  6. тактика маркетингаразработка и реализация целей экономического субъекта на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамик...Экономика и право
  7. тактика маркетингаТАКТИКА МАРКЕТИНГА разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и дин...Экономический словарь
  8. тактика маркетингаразработка и реализация целей экономического субъекта на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамик...Энциклопедический словарь экономики и права