Управление маркетингом, термины

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

1) материальное и информационное обеспечение маркетингового исследования для получения достоверных результатов; 2) совокупность организационных правил относительно носителей и потребителей информации, их прав на информацию, потоков информации между ними, методов для обработки информации. Основными компонентами маркетинговой информационной системы являются: 1) база данных — совокупность структурированной информации о предприятии и о среде; 2) банк методов — комплекс математических, статистических и иных методов; 3) банк моделей, содержащий количественные модели маркетинга, предназначенные для поддержки принятия решений; 4) коммуникационная система — техника и программы.

  1. маркетинговая информационная системапостоянно действующая система взаимосвязи людей оборудования и методических приемов предназначенная для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной св...Маркетинг - терминологический словарь
  2. маркетинговая информационная системаМИС Marketing Information System MIS включает в себя индивидов оборудование и процессы сбора сортировки анализа оценки и распределения своевременной и достоверной информ...Маркетинг менеджмент
  3. маркетинговая информационная системаmarketing information system...Русско-английский словарь по электронике
  4. маркетинговая информационная системаmarketing information system...Русско-английский экономический словарь
  5. маркетинговая информационная системаMarketinginformationssystem...Русско-немецкий экономический словарь