Маркетинг - терминологический словарь

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

1) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной, точной информации для использования ее в сфере маркетинга с целью планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий; 2) совокупность персонала, оборудования, приемов и методов системного, планомерного сбора, анализа, синтеза и передачи информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга.

  1. маркетинговая информационная системаМИС Marketing Information System MIS включает в себя индивидов оборудование и процессы сбора сортировки анализа оценки и распределения своевременной и достоверной информ...Маркетинг менеджмент
  2. маркетинговая информационная системаmarketing information system...Русско-английский словарь по электронике
  3. маркетинговая информационная системаmarketing information system...Русско-английский экономический словарь
  4. маркетинговая информационная системаMarketinginformationssystem...Русско-немецкий экономический словарь
  5. маркетинговая информационная системаматериальное и информационное обеспечение маркетингового исследования для получения достоверных результатов совокупность организационных правил относительно носителей и ...Управление маркетингом, термины