Управление маркетингом, термины

МАРКЕТИНГАУДИТ

стратегический контроль маркетинговой деятельности, обнаружение слабых мест в маркетинговой деятельности, проблем и причин развития на основе систематического исследования целей, маркетинговых решений, плановых программ и технологий маркетинга, функционирования системы маркетинга на предприятии. Имеет характер ревизии.

  1. маркетингаудитmarketing audit всеобъемлющая систематическая независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга целей стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом ...Внешне-экономический толковый словарь
  2. маркетингаудитревизия обнаружение слабых мест в концепции стратегиях и планах маркетинга в результатах их реализации всеобъемлющая систематическая независимая и периодическая проверка...Маркетинг - терминологический словарь
  3. маркетингаудитсистема независимых постоянных и всеобъемлющих проверок эффективности маркетинговой деятельности исполнения плана и бюджета маркетинга....Маркетинг услуг