Маркетинг - терминологический словарь

МАРКЕТИНГАУДИТ

1) ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации; 2) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений; 3) средство осуществления стратегического контроля маркетинга.

  1. маркетингаудитmarketing audit всеобъемлющая систематическая независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга целей стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом ...Внешне-экономический толковый словарь
  2. маркетингаудитсистема независимых постоянных и всеобъемлющих проверок эффективности маркетинговой деятельности исполнения плана и бюджета маркетинга....Маркетинг услуг
  3. маркетингаудитстратегический контроль маркетинговой деятельности обнаружение слабых мест в маркетинговой деятельности проблем и причин развития на основе систематического исследования ...Управление маркетингом, термины