Управление маркетингом, термины

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ

свободное интервью «один на один», позволяющее получить от респондента искренние, доверительные, эмоциональные ответы на вопросы личного, конфиденциального характера, например: доходы и расходы, мнения представителей конкурирующих предприятий, отношение к налогам и др.

  1. глубинное интервьювид исследовательского общения с респондентом позволяющий получить подробную информацию об открытых и частично о скрытых уровнях и аспектах восприятия рассматриваемой про...Маркетинг. Большой толковый словарь
  2. глубинное интервьюdepth interview...Русско-английский психологический словарь
  3. глубинное интервьюTiefinterview...Русско-немецкий экономический словарь
  4. глубинное интервьюСлабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросыСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  5. глубинное интервьюот англ. interview беседа маркетинговое исследование опрос респондента проводимый в форме свободной беседы по интересующему кругу вопросов. Как правило интервьюируемый ...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз