Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ

от англ. interview – беседа) — маркетинговое исследование, опрос респондента, проводимый в форме свободной беседы по интересующему кругу вопросов. Как правило, интервьюируемый - высококвалифицированный специалист в какой-л. области. Интервьюер имеет гайд («путеводитель»), где изложены главные темы и вопросы интервью. В ходе глубинного интервью исследователь получает от респондента очень подробную информацию о причинах его действий, об отношении к различным вопросам.

  1. глубинное интервьювид исследовательского общения с респондентом позволяющий получить подробную информацию об открытых и частично о скрытых уровнях и аспектах восприятия рассматриваемой про...Маркетинг. Большой толковый словарь
  2. глубинное интервьюdepth interview...Русско-английский психологический словарь
  3. глубинное интервьюTiefinterview...Русско-немецкий экономический словарь
  4. глубинное интервьюСлабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросыСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  5. глубинное интервьюсвободное интервью один на один позволяющее получить от респондента искренние доверительные эмоциональные ответы на вопросы личного конфиденциального характера например д...Управление маркетингом, термины