Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

основание для обращения к СМИ и широкой аудитории специалиста по связям с общественностью. В качестве И.П. используются: официальные и профессиональные праздники, годовщины, юбилеи; неофициальные, в т.ч. религиозные праздники; региональные и муниципальные праздники и мероприятия; мероприятия, проводимые самой организацией или те, в которых она принимает участие; светские мероприятия, шоу, вечеринки с VIP-лицами, известными актерами и т.п.; происшествия, в том числе имеющие большой общественный резонанс; частная жизнь облеченного властью лица; конкурсы, лотереи; удачно сказанная фраза руководителя и т.п.. В целом в качестве И.П. может выступать любое явление, представленное как социально значимая новость.

  1. информационный поводИнформационный повод Информационный повод событие которое может заинтересовать публику читателей зрителей или слушателей. При определенных условиях информационный повод ...Финансовый словарь
  2. информационный поводИнформационный повод событие новость служащие основанием для редакционной публикации в прессе сюжетом для теле и радиожурналистов....Энциклопедический словарь PR и рекламы