Финансовый словарь

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

Информационный повод
Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей.
При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость).
Пять характеристик события, способного породить новость:
-1- при прочих равных предпочтительнее событие касающееся элитных слоев общества;
-2- в событии должен быть главный (положительный) герой, позволяющий публике идентифицировать себя с ним;
-3- при прочих равных предпочтительнее наиболее негативное событие;
-4- событие должно однозначно пониматься публикой;
-5- событие должно быть максимально согласованным с самыми упоминаемыми темами новостей.
См. также:Информационные поводы Новости

Финансовый словарь Финам.


  1. информационный поводоснование для обращения к СМИ и широкой аудитории специалиста по связям с общественностью. В качестве И.П. используются официальные и профессиональные праздники годовщины...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  2. информационный поводИнформационный повод событие новость служащие основанием для редакционной публикации в прессе сюжетом для теле и радиожурналистов....Энциклопедический словарь PR и рекламы