Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

БРИФ

от англ. brief – недолгий, краткий) - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где оговариваются основные параметры будущей рекламной кампании. Идеальный Б. должен включать: цель мероприятия или мероприятий, задачи, которые нужно решить (максимальное описание проблемного фона), особенности целевой аудитории, сроки реализации проекта, его географию и предполагаемый бюджет.

  1. брифэкспозиционный это планпроспект направляющий весь процесс организации экспозиции до ее открытия....Краткий словарь музейных терминов
  2. брифКраткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампанииСловарь бизнестер...Словарь бизнес терминов
  3. брифБриф Бриф краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. См. ...Финансовый словарь
  4. брифБриф краткий тематически систематизированный набор данных сведений может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией информационнорекламными материалами...Энциклопедический словарь PR и рекламы