Энциклопедический словарь PR и рекламы

БРИФ

Бриф – краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений; может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией, информационно-рекламными материалами.


  1. брифэкспозиционный это планпроспект направляющий весь процесс организации экспозиции до ее открытия....Краткий словарь музейных терминов
  2. брифКраткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампанииСловарь бизнестер...Словарь бизнес терминов
  3. брифот англ. brief недолгий краткий краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом где оговариваются основные параметры будущей рекламн...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  4. брифБриф Бриф краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. См. ...Финансовый словарь