Спонсорский словарь

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Advertising Concept): документ, представляемый клиенту (рекламодателю), в котором указаны цели, задачи и конкретные действия спонсорского агентства по подготовке, планированию и проведению кампании. Концепция, кроме целей и задач, включает анализ ситуации на рынке, приемы и направления сегментирования рынка и позиционирования товара, анализ конкретного окружения, возможное УТП. Концепция утверждается клиентом и служит основой для совместной работы и оценки результатов.

  1. рекламная концепциязамысел проведения рекламной кампанииi акции мероприятия. Определяет цели рекламной кампанииi основные средства рекламыi главные рекламные аргументы и рекламоносители....Реклама и полиграфия
  2. рекламная концепцияadvertising appeal...Русско-английский экономический словарь
  3. рекламная концепциязамысел проведения рекламной кампании акции. Определяет цели рекламной кампании основные средства рекламы и рекламоносители которые используются главные рекламные аргумен...Словарь по рекламе
  4. рекламная концепциязамысел проведения рекламной кампании акции. Определяет цели рекламной кампании основные средства рекламы и рекламоносители которые используются главные рекламные аргумен...Словарь по рекламе II
  5. рекламная концепцияРекламная концепция документ отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования подход к проведению рекламных и PRмероприятий.При создании РК. проводят тщательн...Энциклопедический словарь PR и рекламы