Словарь по рекламе II

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

замысел проведения рекламной кампании, акции. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.

  1. рекламная концепциязамысел проведения рекламной кампанииi акции мероприятия. Определяет цели рекламной кампанииi основные средства рекламыi главные рекламные аргументы и рекламоносители....Реклама и полиграфия
  2. рекламная концепцияadvertising appeal...Русско-английский экономический словарь
  3. рекламная концепциязамысел проведения рекламной кампании акции. Определяет цели рекламной кампании основные средства рекламы и рекламоносители которые используются главные рекламные аргумен...Словарь по рекламе
  4. рекламная концепцияAdvertising Concept документ представляемый клиенту рекламодателю в котором указаны цели задачи и конкретные действия спонсорского агентства по подготовке планированию и ...Спонсорский словарь
  5. рекламная концепцияРекламная концепция документ отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования подход к проведению рекламных и PRмероприятий.При создании РК. проводят тщательн...Энциклопедический словарь PR и рекламы