Современный экономический словарь. 2-е изд

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.

  1. шкала личных предпочтенийраспределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка устойчивое предпоч...Бизнес-словарь
  2. шкала личных предпочтенийранжирование товаров по степени реального спроса в моделях маркетинга. Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта безраздельное предпочтение постоянно покупаетс...Большой экономический словарь
  3. шкала личных предпочтенийраспределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка устойчивое предпоч...Словарь бизнес терминов
  4. шкала личных предпочтенийШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ англ.em individual preference scale ранжирование товаров по степени реального спроса применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включа...Экономический словарь
  5. шкала личных предпочтенийсм. ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ....Энциклопедический словарь экономики и права