Словарь бизнес терминов

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение - постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение -одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение - покупается постоянно несколько марок; отсутствие предпочтения - с одинаковой частотой покупаются любые марки.

Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.

  1. шкала личных предпочтенийраспределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка устойчивое предпоч...Бизнес-словарь
  2. шкала личных предпочтенийранжирование товаров по степени реального спроса в моделях маркетинга. Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта безраздельное предпочтение постоянно покупаетс...Большой экономический словарь
  3. шкала личных предпочтенийранжирование товаров по степени реального спроса применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени безраздельное предпочтение ситуация когда п...Современный экономический словарь. 2-е изд
  4. шкала личных предпочтенийШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ англ.em individual preference scale ранжирование товаров по степени реального спроса применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включа...Экономический словарь
  5. шкала личных предпочтенийсм. ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ....Энциклопедический словарь экономики и права