Современный экономический словарь. 2-е изд

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА

первый этап в исследовании рынка сбыта, состоящий в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных потребностей, анализе мотивов предпочтения конкретных товаров и т.п., с использованием статистических приемов анализа.

  1. исследование спросаизучение покупательского спроса вкусов и структуры потребностей по группам потребителей выявление неудовлетворенных потребностей анализ мотивов предпочтения тех или иных ...Бизнес-словарь
  2. исследование спросапервый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта который заключается во всестороннем изучении потребителя характеристики вкусов дифференциация структуры потребностей п...Большой экономический словарь
  3. исследование спросав маркетинге первый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта который заключается во всестороннем изучении потребителя характеристика вкусов дифференциация структуры п...Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. исследование спросадослдження вивчення попиту....Російсько-український словник сталих словосполучень
  5. исследование спросаricerca della domanda...Русско-итальянский экономический словарь
  6. исследование спросаизучение покупательского спроса вкусов и структуры потребностей по группам потребителей выявление неудовлетворенных потребностей анализ мотивов предпочтения тех или иных ...Словарь бизнес терминов
  7. исследование спросаИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА англ.em demand research первый этап в исследовании рынка сбыта состоящий в изучении потенциального потребителя его вкусов структуры потребностей по гр...Экономический словарь
  8. исследование спросапервый этап в исследовании рынка сбыта проводимого с использованием статистических приемов анализа. И.с. состоит в изучении потенциального потребителя его вкусов структур...Энциклопедический словарь экономики и права