Глобальная экономика. Энциклопедия

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА

в маркетинге первый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта, который заключается во всестороннем изучении потребителя: характеристика вкусов, дифференциация структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров.

  1. исследование спросаизучение покупательского спроса вкусов и структуры потребностей по группам потребителей выявление неудовлетворенных потребностей анализ мотивов предпочтения тех или иных ...Бизнес-словарь
  2. исследование спросапервый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта который заключается во всестороннем изучении потребителя характеристики вкусов дифференциация структуры потребностей п...Большой экономический словарь
  3. исследование спросадослдження вивчення попиту....Російсько-український словник сталих словосполучень
  4. исследование спросаricerca della domanda...Русско-итальянский экономический словарь
  5. исследование спросаизучение покупательского спроса вкусов и структуры потребностей по группам потребителей выявление неудовлетворенных потребностей анализ мотивов предпочтения тех или иных ...Словарь бизнес терминов
  6. исследование спросапервый этап в исследовании рынка сбыта состоящий в изучении потенциального потребителя его вкусов структуры потребностей по группам потребителей выявлении неудовлетворенн...Современный экономический словарь. 2-е изд
  7. исследование спросаИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА англ.em demand research первый этап в исследовании рынка сбыта состоящий в изучении потенциального потребителя его вкусов структуры потребностей по гр...Экономический словарь
  8. исследование спросапервый этап в исследовании рынка сбыта проводимого с использованием статистических приемов анализа. И.с. состоит в изучении потенциального потребителя его вкусов структур...Энциклопедический словарь экономики и права