Социологическая энциклопедия

ИМИДЖ

(англ. image образ) целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. И. возникает и корректируется в результате восприятия и сопутствующего профильтровывания поступающей из внешней среды информации о данном объекте сквозь сеть действующих стереотипов. В качестве обладателя И. может выступать любой объект окружающей действительности. И. социально обусловлен и выполняет ряд важных функций, что выражается в следующем: 1) И. обнаруживает свое существование только в условиях общества; 2) субъектом И. выступает человек как продукт общества человек социальный; 3) общие характеристики И. того или иного объекта (его валентность, сила, определенность) зависят не только от самого объекта, но и от особенностей конкретного общества, в котором этот И. формируется, от его ценностей, норм, традиций, установок и т.п. Это положение вытекает из 2), поскольку социальность субъектов предполагает оценочность восприятия ими мира окружающих объектов и самих себя вследствие усвоенного опыта, знаний предшествующих поколений и принятой роли так называемого обобщенного другого; 4) уже сложившийся И.: а) определяет характер последующего восприятия объекта со стороны лиц, усвоивших этот И., посредством сведения указанного процесса восприятия к процедурам идентификации, узнавания объекта и (при наличии новой, возможно, диссонирующей информации) коррекции соответствующего образа (функция экономии мышления социальных субъектов); б) способствует формированию устойчивого отношения к данному субъекту (функция социальной оценки); в) служит основанием для субъективного выбора адекватной модели связанного с объектом поведения (функция руководства к действию, или регулятивная функция). Восприятие И. реализуется на нескольких уровнях. Само-имидж это восприятие человеком собственного *я*, основанное на прошлом опыте и соответствующих самооценках. Подаваемый И. мнение людей о восприятии их окружающими. Чем ближе последний к само-И., тем увереннее чувствует себя человек. Принимаемый И. то, как другие в действительности видят человека. Если принимаемый И. отличается от подаваемого И., значит человек неправильно преподносит себя. В связи с этим принято различать И. идеальный, к которому следует стремиться, и реальный И., присутствующий на самом деле. Совмещением этих двух позиций занимаются специалисты имиджмейкеры. Опытные профессионалы разрабатывают для своего заказчика полный И.-комплекс не только внешний облик (прическу, стиль в одежде), но и поведение (манеру держаться, лозунги, речевые обороты). Упор в работе делается на исходные данные, на личность данного человека. С помощью профессионалов ключевые черты личности приводятся в соответствие с их внешним выражением, становятся видимыми и понятными. В обычных условиях И. объектов складываются в массовом и/или индивидуальном сознании стихийно, но допускается возможность и их сознательного конструирования. В этой связи заслуживают внимания реклама товаров и услуг и Public Relations (PR связи с общественностью) как основные человеческие практики, реализующие идею целенаправленного создания И. Формирование И. идет по следующему пути: выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте; определение предпочтений, ожиданий и требований аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный И. объект; конструирование И. данного объекта; разработка стратегии формирования И. плана действий; перевод сконструированной модели в реальные контексты (визуальный, вербальный, событийный и др.); контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости модели и стратегии; мониторинг сформированного И. Та или иная аудитория выдвигает собственные требования к И., но должен сохраняться основной каркас, к которому присоединяются дополнительные характеристики. Правильно подобранный И. является наиболее эффективным способом работы с массовым сознанием. И., отражая ключевые позиции, на которые реагирует массовое сознание, вызывает автоматические реакции у населения. В традиционной рекламе первое обращение к И. относится к 1960-м и связано с именем Д. Огилви. В условиях насыщения рынка товарами и четко обозначившейся проблемы сбыта он обосновал так называемую *теорию И.*. Ее основная идея заключается в постулировании того, что для успешной реализации необходимым является не только и не столько информирование о специфических функциональных качествах товара, сколько снабжение его привлекательным для целевой аудитории ореолом, или положительным И. Удачно разработанный И., во-первых, способствует узнаванию товара на рынке и выделению его среди функциональных аналогов; во-вторых, служит аргументом в пользу приобретения товара в ситуациях субъективного выбора. В современных условиях рекламопроизводителями накоплен уже значительный опыт в области создания позитивных И. Так, достаточно высокой популярностью пользуются И., выстраиваемые вокруг идей уникальности товара (услуги), способности удовлетворять ту или иную потребность (в заботе, спокойствии, уверенности в завтрашнем дне, потребность в эстетическом наслаждении и др.), избавлять от проблем, рождать мечты. В рекламных и PR-технологиях также используется понятие И. организации. В первом значении это устойчивый образ организации в сознании соответствующих целевых групп (клиентов, инвесторов, СМИ). Во втором единица коммуникации, сообщение (цикл, серия, совокупность сообщений), которое специально создается организацией и транслируется по различным каналам с тем, чтобы повлиять на целевые группы, достичь необходимого эффекта в общественном мнении, в частности, сформировать позитивные установки в отношении организации или товара, услуги. Формирование И. организации т.е. ее устойчивого образа в сознании целевой группы осуществляется в процессе коммуникации, в рамках которой транслируется информация имиджевого характера (вербальные, визуальные, аудиовизуальные имиджевые сообщения). К таковым можно отнести название организации, ее миссию и девиз, константы фирменного стиля: фирменный лозунг (слоган), логотип, постоянный коммуникант (лицо фирмы), корпоративный герой (пример корпоративного героя ковбой Marlboro), фирменный гимн, корпоративная легенда и др. Сообщения в совокупности образуют сложный символ организации. Транслируемые имиджевые сообщения информируют целевые группы и общественное мнение в целом о сущности организации, о том, как организация интерпретирует свою роль и предназначение, какими путями их реализует, каковы ее ценности и нормы деятельности, что организация предлагает и что гарантирует потребителю. Имиджевые сообщения помогают идентифицировать данную организацию, выделить ее из ряда других, установить связь между организацией и результатами ее деятельности. Кроме внешнего И. организации, существующего в релевантной внешней для организации среде, выделяют внутренний И. образ организации, разделяемый всеми ее работниками и руководством и предопределяющий их поведение как представителей данной организации. Внутренний И., который принимают и развивают все работники организации, способствует повышению корпоративного духа, вырабатывает чувство причастности к общему делу, *фирменный патриотизм*. Внутренний и внешний И. организации представляют единое целое: формируясь во внутриорганизационных коммуникациях, совокупный И. организации воплощается в визуальных и вербальных знаках и символах, транслируемых коммуникантам во внешней среде. Особенно широкое применение в рекламной практике находит тип И., эксплуатирующий человеческое стремление к социальной самоидентификации. Такой И. превращает вещь в представлении потребителей в знак принадлежности к определенной социальной группе и тем самым подталкивает к совершению покупки для подтверждения собственного социального статуса. Формируемый рекламой И. обычно имеет лишь поверхностную связь с обусловленным идеей производства конкретным назначением предмета. Его позитивность чаще зиждется на второстепенных признаках последнего. Своей вариабельностью они представляют рекламопроизводителям более широкие возможности для создания символически нагруженной идентификации товара и, как следствие, придания ему эффекта дополнительной психологической ценности в глазах потребителей. В системе PR интерес к И. проистекает из ее общей целевой установки, заключающейся в установлении, развитии и поддержании отношений и взаимопонимания между стремящимся к успеху социальным агентом, с одной стороны, и общественностью с другой. В отличие от традиционной рекламной практики, в которой формирование И. товара (услуги) диктуется, в основном, требованиями настоящего (задачи реализации), со стороны системы PR внимание к И. в большей степени определяется необходимостью смотреть далеко вперед, заботиться о будущих перспективах его обладателя фирмы, партии, звезды шоу-бизнеса и т.п. Последнее обусловлено присутствием фактора активности социального агента-объекта PR. Активность социального агента делает неизбежным процесс возникновения у него того или иного И. и предопределяет подверженность этого И. изменениям во времени. Поскольку же, с точки зрения PR, рыночная состоятельность социального агента находится в зависимости от того, как он воспринимается окружающими, стихийность формирования и неконтролируемая подвижность его И. расцениваются как постоянно нависающая над данным социальным агентом угроза провала. В этом свете имиджмейкинг (от англ. *image making*) как связанное с И. самостоятельное направление деятельности в рамках общей системы PR предстает важной составляющей долгосрочного процветания в человеческом обществе. На современном этапе своего развития он располагает большим количеством технологий и приемов управления И.: символизация внешнего облика PR-объекта, привлечение и удержание внимания публики на его выигрышных характеристиках в ущерб другим, предупреждение и быстрое реагирование на появление негативных сообщений об объекте в СМИ посредством своевременного распространения удобной альтернативной информации и пр. Основным условием их эффективного применения является планирование, комплексность, согласованность и непрерывность предпринимаемых усилий. Имиджмейкинг ставит имидж социального агента на службу его (агента) интересам и, в частности, позволяет добиваться того, чтобы И.: а) помогал публике идентифицировать данного социального агента и выделять его среди многих других на рынке; б) связывал социального агента с предусмотренной целевой аудиторией благодаря закодированным в нем (в И.) ответам на ее характерные ожидания; в) способствовал формированию долгосрочной привязанности к социальному агенту уже имеющихся клиентов (избирателей и т.п.); г) обеспечивал необходимый кредит доверия со стороны общественности для удержания ранее достигнутых высот в сложных рыночных ситуациях. П.А. Матюшевская, Н.В. Ефимова, Е.В. Маевская

  1. имиджсложившийся в сознании массовом и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ коголибо или чеголибо. Определенным имиджем может обладать политический деятел...Словарь практического психолога
  2. имидж[от англ. image образ] целостное видение конкретного социального объекта построенное на базе его стереотипизированного восприятия эмоционально окрашенный схематизирован...Азбука социального психолога-практика
  3. имиджобраз товара услуги или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этом...Бизнес-словарь
  4. имиджот англ. image образ стереотипизированный см. стереотип социальный образ конкретного объекта существующий в массовом сознании.Как правило понятие И. относится к конкрет...Большая психологическая энциклопедия
  5. имиджангл. image образ целенаправленно сформированный позитивный или напротив негативный образ когоили чеголибо избирательно выделяющий определнные ценностные характеристики и...Большая энциклопедия по психиатрии
  6. имиджм. immagine f look англ. Итальянорусский словарь. Синонимы образ репутация фигура...Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь
  7. имиджимидж м Image I m I t S ] n pl sСинонимы образ репутация фигура...Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь
  8. имиджмImage n plem s образ репутация фигура...Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь
  9. имиджм.imagen fмидж журналиuста la imagen del periodista...Большой русско-испанский словарь
  10. имиджсущ. муж. рода только ед. ч....Большой русско-украинский словарь
  11. имиджм. image f de marque имидж честного политика limage de marque dun politicien honnte...Большой русско-французский словарь
  12. имиджот англ. image образ представление англ. image нем. Image. . Внешний образ создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление мнение отношение у других....Большой толковый социологический словарь II
  13. имиджм.image f de marqueимидж честного политика limage de marque dun politicien honnte образ репутация фигура...Большой французско-русский и русско-французский словарь
  14. имиджобраз товара услуги предприятия совокупность ассоциаций и впечатлений о них который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. ...Большой экономический словарь
  15. имиджИМИДЖ англ. image от лат. imago образ вид целенаправленно формируемый образ какоголибо лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие ...Большой Энциклопедический словарь V
  16. имиджimage образ тщательное разрабатываемый и пропагандируемый с учетом опыта маркетинга образ власти властителя организации кандидата и т.д....Власть. Политика. Государственная служба. Словарь
  17. имиджimage в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и по...Внешне-экономический толковый словарь
  18. имиджimage в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и поп...Внешнеэкономический толковый словарь
  19. имиджобраз товара услуги предприятия совокупность ассоциаций и впечатлений о них который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. ...Глобальная экономика. Энциклопедия
  20. имиджобраз в виде которого индивидуум или группа представляют некий объект....Глоссарий по маркетингу
  21. имиджспецифический образ воспринимаемого предмета когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта в результате чего достигается его ...Глоссарий по политической психологии
  22. имиджспецифический образ воспринимаемого предмета когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта в результате чего достигается его ...Глоссарий по политической психологии II
  23. имиджсложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ коголибо или чеголибо. Определенным И. может обладать поставщик его продукция ...Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению II
  24. имиджанглийское image от латинского imago образ вид целенаправленно формируемый образ лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие в целях...Иллюстрированный энциклопедический словарь
  25. имиджрепутация престиж фирмы качество товара точность выполнения принятых обязательств формы общения с клиентами. Имидж прежде всего проявляется в ассортименте и качестве прод...Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
  26. имиджсконструированный образ лидера партии движения который может обладать любыми характеристиками востребованными последователями....Краткий глоссарий политологических терминов
  27. имиджрепутация общественная оценка деятельности предприятия фирмы формируемая у заказчиков поставщиков потребителей и т.п....Краткий словарь экономиста
  28. имиджобраз товара сходство отражение представление о чемлибо социальнопсихологическое явление тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репута...Маркетинг - терминологический словарь
  29. имиджобраз престиж фирмы сложившийся в представлении потенциальных клиентов и поставщиков совокупность достоинств фирмы и ее товара достижений недостатков и т.п. Важный элемен...Маркетинг услуг
  30. имиджот англ. Image образ] образ объекта сформировавшийся в психике людей к которому у них возникает оценочное отношение проявляемое в форме мнения. И. включает семиотическу...Маркетинг. Большой толковый словарь
  31. имиджоблик образ. Впечатление которое приписывается рекламой данному товару фирме личности....Медиаэкономика зарубежных стран
  32. имиджангл. Image изображение образ представление о вещах и людях формируемое преимущественно средствами массовой коммуникации. С помощью имиджа подчеркивается усиливается же...Мировая художественная культура. Словарь
  33. имиджкорень ИМИДЖ нулевое окончаниеОснова слова ИМИДЖВычисленный способ образования слова Бессуфиксальный или другой ИМИДЖ Слово Имидж содержит следующие морфемы или части ...Морфемный разбор слова по составу
  34. имиджНачальная форма Имидж винительный падеж единственное число мужской род неодушевленное...Морфологический разбор существительных
  35. имиджимидж м. Образ человека включающий в себя внешность манеру поведения общения и т.п. способствующие воздействию на окружающих....Новый толково-словообразовательный словарь русского языка
  36. имиджимидж имидж а тв. ем...Орфографический словарь
  37. имиджu мu Тв.u имиджем образ репутация фигура...Орфографический словарь русского языка
  38. имиджкелбет...Орысша-қазақша «Ауыл шаруашылығы» терминологиялық сөздік
  39. имиджбеделбейне...Орысша-қазақша «Жеңіл және тоқыма өнеркәсібі» терминологиялық сөздік
  40. имиджсовокупность представлений сложившихся в обще ственном мнении о том как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом как должны соотноситься между собой пра...Основные социологические термины
  41. имиджангл. образ изображение закрепленное в общественном сознании созданное у окружающих мнение о человеке организации деле их ведущих качествах обеспечивающее затем целостн...Основы духовной культуры
  42. имиджот англ. image образ целенаправленно формируемый образ какоголибо лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие на коголибо в целях п...Педагогический терминологический словарь
  43. имиджангл. image от лат. imago образ вид целенаправленно формируемый образ какоголибо лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие на когол...Политическая наука - Словарь-справочник
  44. имиджот англ. imadg образ сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ коголибо или чеголибо. Определенным И. может обладать п...Политическая психология. Словарь-справочник
  45. имиджИмидж англ.em image от лат.em imago образ вид целенаправленно формируемый образ какоголибо лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействи...Политология. Словарь.
  46. имиджОрфографическая запись слова имидж Ударение в слове имидж Деление слова на слоги перенос слова имидж Фонетическая транскрипция слова имидж [имдш] Характеристика всех зву...Полный фонетический разбор слов
  47. имиджот англ. imadg образ эмоционально окрашенный стереотип восприятия массовым обыденным сознанием коголибо чеголибо например и. политического деятеля и др....Прикладные аспекты современной психологии
  48. имиджот англ imageобразцеленаправленно формируемый средствами массовой информации самим человеком а также специальными людьми называемыми имиджмейкерами образ какоголибо лица ...Профессиональное образование
  49. имиджот англ. Image образ реальное или воображаемое представление о человеке организации их деятельности. Обычно используется для характеристики и выражения отношения гражда...Профсоюзный словарь-справочник
  50. имидж[англ. imadge образ] стереотипизированный образ конкретного объекта существующий в массовом сознании. Как правило понятие И. относится к конкретному человеку но может т...Психологический лексикон
  51. имиджlt англ. image образ целенаправленно сформированный облик образ фирмы товара услуги. Имиджstrong должен оказывать эмоциональнопсихологическое воздействие на целевую ауд...Реклама и полиграфия
  52. имиджимидж а твор. п. емСинонимы образ репутация фигура...Русский орфографический словарь
  53. имиджсм. образ...Русско-английский психологический словарь
  54. имиджimage тлв....Русско-английский словарь по электронике
  55. имиджimage...Русско-английский словарь политической терминологии
  56. имиджimage...Русско-английский экономический словарь
  57. имиджмдж...Русско-белорусский словарь
  58. имиджмдж муж.i...Русско-белорусский словарь II
  59. имиджи образ репутация фигура...Русско-ивритский словарь
  60. имиджimmagine...Русско-итальянский экономический словарь
  61. имиджимидж бейне беделбейне тауар кспорын ел бейнес...Русско-казахский словарь
  62. имиджата крк...Русско-казахский словарь для учащихся и студентов
  63. имиджимидж...Русско-казахский терминологический словарь «История»
  64. имиджимидж келбет...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  65. имиджxngxingСинонимы образ репутация фигура...Русско-китайский словарь
  66. имиджмimagem pblica образ репутация фигура...Русско-португальский словарь
  67. имиджimage...Русско-чешский словарь
  68. имиджсущ.муж.снспат сумлх этем стн кмал ытти ынсем умнче епле курйнни ймидж бизнесмена сл ын снспач...Русско-чувашский словарь
  69. имиджimitc.strong image...Русско-шведский словарь
  70. имиджимиджСинонимы образ репутация фигура...Русское словесное ударение
  71. имиджобраз товара услуги или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этом...Словарь бизнес терминов
  72. имиджОбраз звезды...Словарь для разгадывания и составления сканвордов
  73. имиджОблик который можно сделать...Словарь для разгадывания и составления сканвордов
  74. имиджПросчитанный образ...Словарь для разгадывания и составления сканвордов
  75. имиджИМИДЖ [англ. image lt лат. imago образ подобие] определенный образ известной личности или вещи создаваемый средствами массовой информации литературой или самим индивидо...Словарь иностранных слов русского языка
  76. имиджoт англ. image обpaз стереотипизированный образ конкретного объекта существующий в массовом сознании. Как правило понятие И. относится к конкретному человеку но может т...Словарь конфликтолога
  77. имиджe image f image de marque d Image Образ восприятие какогон. лица предприятия фирмы со стороны общественности. Для туристских предприятий и фирм продвижение своего имиджа ...Словарь международных туристских терминов
  78. имиджот англ. imadg образ сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ коголибо или чеголибо....Словарь по профориентации и психологической поддержке
  79. имиджобраз товара сходство отражение представление о чемлибо. Социальнопсихологическое явление тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутаци...Словарь по рекламе II
  80. имиджимидж образ фигура Словарь русских синонимов. имидж см. образ Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М. Русский язык.З. Е. Александрова. имидж сущ. к...Словарь синонимов II
  81. имиджимидж образ фигура...Словарь синонимов
  82. имиджреальный или воображаемый облик стиль делового человека отношение к нему на основе его популярности и успеха доверия и симпатий людей. Обычно ассоциируется с понятиями пр...Словарь терминов по общей и социальной педагогике
  83. имиджИМИДЖ образ товара услуги предприятия человека сумма впечатлений которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар услуга предприятие чей ИМИДЖ п...Словарь финансовых терминов II
  84. имиджИМИДЖ английское image от латинского imago образ вид целенаправленно формируемый образ лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие в...Современная энциклопедия
  85. имиджобраз делового человека представление о нем складывающееся у окружающих репутация образ фирмы товара услуг обеспечивающий положение фирмы на рынке верность покупателя фи...Современный экономический словарь. 2-е изд
  86. имиджИМИДЖ англ . image от лат. imago образ вид целенаправленно формируемый образ какоголибо лица явления предмета призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие ...Современный энциклопедический словарь
  87. имиджот лат. imago образ вид индивидуальный облик или ореол создаваемый средствами массовой информации со циальной группой или собственными усилиями личности в целях привлеч...Социальный менеджмент. Словарь-справочник
  88. имиджобраз репутация мнение широкой публики потребителей и клиентов о престиже предприятия его товарах и услугах. Создание благоприятного имиджа одно из ключевых звеньев деят...Стратегический менеджмент
  89. имиджИМИДЖ а м. книжн. Представление о чьемн. внутреннем обликеобразе. Сложивишйся и. руководителя....Толковый словарь Ожегова
  90. имиджимидж имидж а м. книжн. Представление о чьмн. внутреннем облике образе. Сложившийся и. руководителя....Толковый словарь русского языка II
  91. имиджИМИДЖ а м. книжное. Представление о чьмнибудь внутреннем облике образе. Сложивишйся имидж руководителя....Толковый словарь русского языка
  92. имиджУдарение в слове имиджУдарение падает на букву иБезударные гласные в слове имидж...Ударение и правописание
  93. имиджRzeczownik имидж m Amerykaski image m...Универсальный русско-польский словарь
  94. имиджустойчивый образ субъекта в общественном сознании....Управление персоналом. Глоссарий
  95. имиджот англ. image образ изображение целенаправленное или стихийное создание образа товара услуги организации политика общественного деятеля. Одна из основных функциональны...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  96. имиджобраз товара услуги предприятия человека сумма впечатле ний которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар услуга предприятие чей ИМИДЖ получил...Финансовый словарь II
  97. имиджИМИДЖ ИМИДЖ образ товара услуги предприятия человека сумма впечатле ний которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар услуга предприятие чей ...Финансовый словарь
  98. имиджобраз товара услуги предприятия человека сумма впечатлений которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар услуга предприятие чей ИМИДЖ получил ...Финансовый энциклопедический словарь
  99. имиджсоздание образа товара услуги предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное пол...Экономика от А до Я
  100. имиджсоздание образа товара услуги предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное пол...Экономика от А до Я - Тематический справочник
  101. имиджрепутация или представление о характере того или иного объекта....Экономический глоссарий. Бизнес-портал «В Деле»
  102. имиджИМИДЖ англ.em image strong образ делового человека представление о нем складывающееся у окружающих репутация strong образ фирмы товара услуг обеспечивающий положение фи...Экономический словарь
  103. имиджЖим Жид Дим Джим Миди Имид Имидж Мдж Мид...Электронный словарь анаграмм русского языка
  104. имиджИмидж реклaма то же что корпоративная реклама см. престижные формы рекламирования нацеленного на создание и поддержание благоприятного имиджа лица или организации.ИР....Энциклопедический словарь PR и рекламы
  105. имиджИмидж образ устойчивые впечатления общественности о фирме товаре услуге деятеле профессии социальной группе месте проживания стране производителе и т.д.Для фирменных пр...Энциклопедический словарь PR и рекламы
  106. имиджангл. image репутация престиж фирмы качество товара точность выполнения принятых обязательств формы общения с клиентами. И. прежде всего проявляется в ассортименте и кач...Энциклопедический словарь экономики и права
  107. имиджангл.u image .strong Образ изображение. .strong Отражение в зеркале точное подобие. .strong Облик человека характеризующий его умение со вкусом одеваться носить костюм пр...Энциклопедия моды и одежды
  108. имиджот англ. image образ представление англ. image нем. Image. . Внешний образ создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление мнение отношение у других. . С...Энциклопедия социологии
  109. имиджангл. image образ изображение представление о вещах и людях формируемое как правило целенаправленно средствами массовой информации включая рекламу. На Западе Ичасто асс...Эстетика