Словарь SEO терминов

КОНТЕНТМЕНЕДЖЕР

(от англ.content— содержимое иmanager— управляющий) — сотрудник, отвечающий за наполнение сайта контентом; редактор сайта. Как правило, в обязанности контент-менеджера входит подбор исполнителей (например — копирайтеров, рерайтеров, дизайнеров), составление ТЗ, обработка поступающих данных и наполнение ими сайта. Иногда контент-менеджер самостоятельно пишет тексты, подбирает изображения и прочий контент, а также выполняет часть функций оптимизатора или даже программиста.

Умения и навыки, которые могут понадобиться контент-менеджеру

Термин «контент-менеджер» появился совсем недавно, а потому не успело сформироватьсяточноеего значение, и, судя по множеству задач им исполняемых, вряд ли когда-нибудь сформируется. Контент-менеджером могут называть как сотрудника, управляющего несколькими фрилансерами-копирайтерами, так и человека, анализирующего характеристики целевой аудитории, самостоятельно формирующего текстовый контент и размещающего его на сайте при помощи CMS.

Основные умения, которые могут понадобиться контент-менеджеру в его деятельности:

Искусный контент-менеджер вовсе не обязан обладать всеми вышеперечисленными способностями, но, как минимум, половина из них почти всегда требуется при исполнении его обязанностей.

См. также