Словарь по рекламе II

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

  1. эффективность рекламыстепень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния...Маркетинг - терминологический словарь
  2. эффективность рекламыэкономический показатель для оценки целесообразности и продуктивности использования средств выделяемых на рекламу. Он определяется отношением увеличения стоимости сбыта к...Медиаэкономика зарубежных стран
  3. эффективность рекламыроль рекламыi в продвижении и продаже рекламируемых товаров и услуг на рынке....Реклама и полиграфия
  4. эффективность рекламыNutzeffekt der Werbung...Русско-немецкий экономический словарь