Медиаэкономика зарубежных стран

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

экономический показатель для оценки целесообразности и продуктивности использования средств, выделяемых на рекламу. Он определяется отношением увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу. Начало формы

  1. эффективность рекламыстепень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния...Маркетинг - терминологический словарь
  2. эффективность рекламыроль рекламыi в продвижении и продаже рекламируемых товаров и услуг на рынке....Реклама и полиграфия
  3. эффективность рекламыNutzeffekt der Werbung...Русско-немецкий экономический словарь
  4. эффективность рекламыстепень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния...Словарь по рекламе II