Словарь бизнес терминов

ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ

(marketing mix)Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке) включают: сам продукт (его качество, торговую марку, упаковку и другие характеристики); цену на него (назначаемая розничная цена, скидки на большие заказы, условия кредита); продвижение товара (cм.:стимулирование сбыта (sales promotion) и место (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Потенциальная прибыльность конкретных факторов маркетинга компании и их соответствие ее рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями (marketing research).

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..1998.

  1. факторы маркетинга компанииконтролируемые компанией факторы которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга сам продукт его качество т...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  2. факторы маркетинга компанииконтролируемые компанией факторы которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга сам продукт его качество т...Толковый словарь Инновационная деятельность