Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей

ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ

контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: — сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); — цена на него (назначаемая розничная цена, скидка на большие заказы, условия кредита); — форма продвижение товара; — место и иные условия реализации товара (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Влияние конкретных факторов маркетинга на деятельность компании оцениваются путем проведения маркетинговых исследований (marketing research).

  1. факторы маркетинга компанииmarketing mix Контролируемые компанией факторы которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга часто называемые чет...Словарь бизнес терминов
  2. факторы маркетинга компанииконтролируемые компанией факторы которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга сам продукт его качество т...Толковый словарь Инновационная деятельность