Словарь бизнес терминов

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА

(product differentiation)Проведение различий между продуктами, которые направлены на удовлетворение одной и той же потребности, но изготовлены различными производителями и поэтому конкурируют друг с другом. Различие может быть действительным (в том случае, когда один товар лучше другого) или мнимым. Чтобы убедить клиентуру в существовании такого различия (которое в действительности может и не иметь места), производители в условиях конкуренции используют различную упаковку, обращаются к рекламе и пр. С точки зрения экономической теории, если индивидуализация продукта действительно имеет место, такие продукты не являются полностью взаимозамещающими. Это в свою очередь означает, что конкуренция между ними все еще несовершенна.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..1998.

  1. дифференциация продуктаимеет место когда товар продаваемый на рынке не является стандартизированным....Глоссарий по книге Микроэкономика
  2. дифференциация продуктаproduct differentiation В широком смысле стратегия использования различных маркетинговых действий предпринимаемых компанией для того чтобы потребитель увидел отличия и п...Глоссарий экономических терминов
  3. дифференциация продуктаэлемент рыночного поведения обозначающий способы с помощью которых производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных продуктов. Д. п. один из спосо...Экономика от А до Я
  4. дифференциация продуктаэлемент рыночного поведения обозначающий способы с помощью которых производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных продуктов. Д. п. один из спосо...Экономика от А до Я - Тематический справочник