Педагогический терминологический словарь

БРУНЕР (BRUNER), ДЖЕРОМ СЕЙМУР

(р. 1915)
— американский психолог, один из ведущих представителей когнитивной психологии. Профессор Гарвардского и Оксфордского университетов, Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке. Директор Центра по исследованию познавательных процессов в Гарвардском университете (1961- 1972). Занимался проблемами психологии детей раннего возраста. Исследовал потребности и ценности как организующие факторы воспитания. Принимал участие в подготовке реформы образования в США. В качестве главы исследовательской группы Национальной АН США работал над совершенствованием методов преподавания естественных и точных наук. Посвящённая этой работе книга "Процесс обучения" (1960; переведена на 19 языков) оказала большое влияние на развитие образования во мн. странах.
(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 341)
Ч33(7США)

  1. брунер (bruner) джером сеймуррод. . НьюЙорк американский психолог и педагог крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Биография. Образование получил в университете Дьюка б...Большая психологическая энциклопедия
  2. брунер (bruner) джером сеймурБРУНЕР Bruner Джером Сеймур р. американский психолог. Одним из первых начал исследования потребностей и ценностей как организующих факторов восприятия. Труды по проблем...Большой Энциклопедический словарь V
  3. брунер (bruner) джером сеймуррод. okt. НьюЙорк штат НьюЙорк США амер. психолог и педагог чьи исследования относительно ощущения обучения памяти и др. когнитивных аспектов у детей оказали столь же з...Философский энциклопедический словарь II