Основные социологические термины

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ

(от англ. market – рынок) – вид прикладного социологического исследования (см. Исследование социологическое прикладное), имеющий своей целью изучение конъюнктуры рынка к.-л. товара.

  1. исследование, маркетинговоесистематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией их сбор анализ и отчет о результатах....Большой экономический словарь
  2. исследование маркетинговоесоциологическое исследование с целью изучения фактов и процессов экономической среды проблем производства труда и управления....Краткий словарь по социологии
  3. исследование маркетинговоеприкладное социологическое исследование ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов происходящих на рынке товар...Краткий социологический словарь