Краткий социологический словарь

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ

прикладное социологическое исследование, ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов, происходящих на рынке товаров, выявление основных тенденций в динамике спроса и предложения на определенные виды товаров.

  1. исследование, маркетинговоесистематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией их сбор анализ и отчет о результатах....Большой экономический словарь
  2. исследование маркетинговоесоциологическое исследование с целью изучения фактов и процессов экономической среды проблем производства труда и управления....Краткий словарь по социологии
  3. исследование маркетинговоеот англ. market рынок вид прикладного социологического исследования см. Исследование социологическое прикладное имеющий своей целью изучение конъюнктуры рынка к.л. това...Основные социологические термины